вторник, 3 марта 2015 г.

Лоскутное одеяло/Patchwork

Аллилуйя! Ура! Свершилось! Вот что я кричала, когда закончила шить одеяло! О, да это свершилось! Я счастлива! Маша спасибо тебе за проект)))
Как же долго я его шила оно лежало в недоделках. Сначала когда я сшила блоки их оказалось недостаточно, но и кусочков из которых можно было бы вырезать квадратики уже не было. Резать большие тряпочки на маленькие у меня рука не поднималась и поэтому готовые блоки пошли лежать на полку дожидаясь новых обрезков, вдохновения или там не знаю чего еще.
А когда вдохновение снова пришло, то квадратики-то в общем больше и не пригодились, все сложилось само собой!


И теперь я абсолютно счастлива! Обе детские кровати у меня в одеялах! Недостающие блоки я сшила из узких и совсем неликвидных кусочков!


Дети довольны, моя душа спокойна) Обрезков осталась маленькое ведерко из под майонеза...



На улице уже чувствуется весна, птички поют, солнышко греет, настроение улучшается!

Спасибо, девочки, что остаетесь со мной, не бросаете (ведь меня не было почти два месяца)! Год у меня начался не очень хорошо, за это время случилось и много плохого и немного хорошего. Я благодарна вашим позитивным постам, они не дают уйти в себя, впасть в депрессию или еще куда-нибудь.




9 комментариев:

  1. Анютка, ну, жизнь такая полосатая...
    ты уж не уходи в себя!
    здоровья тебе и вдохновения!
    а одеялко отличное! и блоки в разных техниках (хоть я в этом ни бум-бум) и аппликация есть, потрудилась на славу!
    молодец!
    не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, замечательное одеялко! Какая ты молодец, что дождалась новых обрезков и дошила! Прям радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо тебе за такой замечательный проект!

      Удалить
  3. Аня,молодец!Начать хорошо,а закончить ещё лучше!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ! всё-таки это совершилось! ) Молодец, большая большая молодец! одеялко восхитительно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, одеяло такое необыкновенное получилось. Ты молодец! Так приятно завершать начатое.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам девочки, я очень благодарна вам за добрые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...