среда, 1 апреля 2015 г.

Просто так.


В этом году у нас каждый день - сюрприз. Не успела я отпраздновать свое двадцатидевятилетие (11марта), как разболелся младшенький сынок. Да не просто там простуда, а самое настоящее воспаление легких. Две "незабываемых" недели  мы отвалялись в больнице (ни чем не сбиваемая температура под 40, уколы, ингаляции, массаж и прочая ерунда). 

За время разлуки (ведь у старшего в это время были каникулы и видимо разлука ощущалась особенно остро) мальчишки так наскучались друг по другу, что целых 2 часа играли без криков и воплей типа: "Максим мне мешает, я хочу побыть один!" (Ваня,10 лет); "Ваня не дает мне машинку! А-а-а-а-а!!!!!" (Максим,3 года).


Естественно в день приезда из больницы зайдя домой и поняв что да, мальчики 2 недели жили без мамы.... На полу 2-х недельная грязь, кучка с меня ростом неглаженого белья, такая же кучка грязного, пустой холодильник с двумя пельменями на тарелке и кетчупом. Правда посуда была помыта - спасибо посудомоечной машине!
Я тоже за две недели соскучившаяся по всем домашним делам, рьяно взялась за работу! Целый день я стирала, гладила, готовила, под конец дня всех искупала, вытащила последнюю партию постиранного белья, и довольная и счастливая пошла спать. В 11 часов вечера кто-то начинает к нам долбиться в дверь, да так что я думала дверь вынесут! Муж надевая по дороге майку открывает дверь на пороге соседка снизу - "Вы меня топите!!!". О, Боже! У нас всё выключено - вода не бежит, машинка давно не стирает. Как выяснилось позже, под ванной протек сифон. Он конечно же не бежал, но капал, целый день.... вот к вечеру и протекло! Стыд, срам, мокрые стены у соседей и ожидание выставленного счета за ремонт....
Но это еще не все! Главный сюрприз ждал нас впереди! 
На следующий день начали менять сифон и решили поменять наконец-то всю сливную трубу. Поменяли. И совершенно случайно.... разбили унитаз! Пришлось менять еще и достаточно новый унитаз))) В общем весело у нас!
Какие еще сюрпризы ждут нас в этом году, даже боюсь представить!


Мы знаем, что всё что не делается - делается к лучшему! И всё что нас не убивает, делает нас сильнее)))

Желаю Вам только приятных сюрпризов и целых унитазов!!!

4 комментария:

  1. м-да....полоса, однако...))
    но ведь после нее-то пойдут сплошные радостные события!))
    малыша жалко, бедненький!
    но выкарабкались! молодцы!
    я в прошлом году уехала на месяц, оставив двух старших.... можешь себе представить наш дом... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Радостные события обязательно будут, нам и это смешным кажется (кроме болезни сына конечно!).
      Месяц! Аня, ты потом наверное месяц все в порядок приводила! Хотя главное все живы-здоровы, а порядок наведём!

      Удалить
  2. Аня...., а еще- все проходит- пройдет и это.
    ... Все будет Хорошо !!!

    ОтветитьУдалить

Всегда читаю Ваши комментарии с удовольствием))) Спасибо за отзывы)))

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...